Razers PvP ( 2.1.6 Final Update )

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Warrior (Воин): Основные достоинства Воина – выносливость и физическая сила. Именно за счет этих качеств он и одерживает победы на полях сражений, особенно в ситуациях ближнего боя. Соответственно, его оружие и защита рассчитаны в основном на схватку в ближнем бою. Воин может пользоваться всеми видами оружия.

Ranger (Рейнджер): Полагаясь на свою быстроту и меткость, Рейнджер ведет бой на расстоянии. Ему доступны все виды оружия дальнего боя и различные снаряды. Во время сражения Рейнджеру больше всего помогает его умение молниеносно передвигаться и «убегать», исчезать с поля боя. Он предпочитает легкое защитное снаряжение, поскольку это позволяет ему быстрее перемещаться и использовать свои навыки ведения боя на расстоянии.

Spiritualist (Медиум): Медиумы владеют магией (Force) и полагаются на ее силу. Помимо различного магического оружия они могут пользоваться и защитным снаряжением. Однако, аккрецианцы, чьи тела представляют собой хорошо отлаженные механизмы, не владеют магией, поэтому в расе Accretia данный класс отсутствует.

Specialist (Специалист): Специалисты занимаются охотой и собирательством и оказывают поддержку войскам. Каждый Специалист владеет определенным уникальным набором навыков (скиллов), хотя в целом все они похожи. К этому классу относятся, например, специалисты по снабжению, Armor Rider (Наездники) из расы Bellato, аккрецианские Battle Leader (Полководцы) и т.д. Каждому типу специалиста соответствует свой уникальный стиль игры.

Dual class (Сдвоенный класс): Наличие сдвоенного класса в игре позволяет вам совмещать умения двух разных классов в одном персонаже. Будучи воином, игрок может стать и рейнджером, и медиумом и т.д. в зависимости от стиля игры (т.е. у вас есть возможность опробовать различные стили). Это значит, что вы получаете прекрасный шанс развивать своего героя, изучая огромное количество способностей и умений.

0

2

Объясню в вкратце: когда начинается Chip War, Центр Управления Чипом каждой расы указывается на карте района Crag Mine Field и каждый персонаж выше 25го уровня получает квестовое задание, связанное с Chip War. Цель состоит в том, чтобы уничтожить вражеский чип (довести до 0% HP), незабывая при этом охранять чип своей расы. Лидер Расы, а также Высший Совет может видеть здоровье всех трёх чипов, поэтому они будут информировать об их состоянии. Когда одна из трёх рас уничтожит чужой Чип, война завершается, и победившая раса имеет право устраивать раскопки внутри Рудника под контролем хранителя Рудника. Есть интересная особенность: персонаж, нанёсший последний удар по Чипу, становится "Носителем Чипа". И если он/она успешно доносит Чип до центра Шахты, то у расы есть максимум 7 часов, чтобы её охранять, а он/она получает 50% бонуса защиты и зелёную ауру до следующей Chip War. Но если "Носитель Чипа" одержит неудачу (и уж поверьте, враги будут стараться изо всех сил), то время будет определять состояние вашего Чипа в конце Войны.

Chip Control Center

Когда время защиты Рудника подойдёт к концу, Хранитель Рудника будет жестоко убивать всех, кто попытается пробраться внутрь шахты. Хранитель будет жесток ко всем до следующей Войны, во время которой он исчезнет для удачного её завершения. То есть в течение войны Центр Рудника открыт для всех. Многие в чате интересуются, благосклонен сейчас Хранитель к войне или нет. Это легко проверятся. Когда вы входите в игру вам автоматически сообщают о статусе Хранителя.

Награду за победу

После победы, все активные игроки (получившие сканер) победившей расы старше 25 уровня получают 2000 CP. У игроков проигравшей расы отнимается 2500 CP. Раса, не забравшая чужой чип, но и не потерявшая свой не получает никаких штрафов\бонусов. После уничтожения Control Center выпадает довольное большое кол-во драгоценных камней и таликов.

0

3

http://rfonline.ru/gameinfo/reciepes.ht … =excelsior
крафт струги, стринтов и т.д. и т.п.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно